Почему крупные бренды интересуются Web 3.0

AndyAlex007

Главный криптознаток форума
10 Март 2022
2,077
39
  • #1
Screenshot 2


Web 3.0 — это новая генерация интернета. Она базируется на блокчейн-технологиях и имеет децентрализованный характер. Данная концепция берет начало в 2014 году и продолжает активно развиваться. Отраслевые эксперты прогнозируют, что в 2026-м около 2 млрд человек будут проводить в Metaverse около часа ежедневно. Благодаря развитию данного сегмента у крупных компаний и медийных личностей появилась возможность не только взаимодействовать со своей целевой аудиторией, но и монетизировать это.

В целом Web 3.0 способна обеспечить максимальный уровень прозрачности, чего невозможно достичь в сегменте Web 2.0. Также это направление позволяет владеть активами в виде невзаимозаменяемых токенов. В качестве примера можно привести ограниченную линейку премиальных часов Hublot, которая состояла из 13 экземпляров. Примечательно, что каждому из них соответствовал уникальный NFT. Если говорить простым языком, то Web 3.0 выводит взаимодействие брендов и потребителей на концептуально новый уровень.

Практически нет сомнений, что Web 3.0 может революционизировать множество направлений, начиная от высокой моды и заканчивая большим спортом. Важно и то, что взаимодействие действующих лиц в данном сегменте будет максимально прозрачным и безопасным. Вполне возможно, что будущее уже намного ближе, нежели мы можем себе представить... 🐰
 
Последнее редактирование модератором: