- #1
Привет, если Вы оказались здесь, значит у Вас есть претензии к кому-то из участников крипторынка.
Наше комьюнити создано для того, чтобы помочь Вам в решении ваших проблем.
Вы можете оставить жалобу на биржу, обменник или торговую площадку, и мы свяжемся с ее представителем, дабы помочь разрешить ваш спор и уладить конфликт.
КАК ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ
1. Зарегистрироваться на форуме Crypto.ru, нажав либо на большую желтую кнопку, либо на слово "зарегистрироваться" справа сверху.
2. По завершении процесса регистрации найдите на форуме раздел "Жалобы на участников крипторынка" и зайдите в подраздел
"Оставить жалобу"
3. Создайте в разделе свою тему, указав в заголовке суть претензии и название биржи. Например: "Coinbase задерживает выплату"
4. Опишите свою проблему, помня о правилах оформления жалобы
5. ШАБЛОН ЖАЛОБЫ
Заголовок
В названии обязательно указывайте слово «Жалоба» и наименование бренда, к которому обращена претензия. Так представителям бренда будет проще найти вашу жалобу и взять ее в работу. Также можете указать краткую суть претензии.
Избегайте негативных оценочных суждений, это может привести к автоматическому бану на форуме.
Пример корректного заголовка:
Жалоба Red Star
Жалоба: Red Star не выводит деньги
Жалоба на Red Star: не выводят деньги
Жалоба Red Star – вывод денег
Текст жалобы
В тексте укажите:
- дата и время возникновения проблемы
- суть претензии
- ответы бренда, если они были и показались вам недостаточными
- подготовьте доказательства своей правоты
- приложите пруфы: скрины, видео и т.д. Cледите за тем, чтобы там не было личных данных, которыми могут воспользоваться мошенниками.
Пример:
2 января 2023 года
В 21:30 Поставил на вывод 300 000 рублей в казино Red Star. Сразу заблокировали аккаунт для проверки. На письма не отвечали 2 недели, уже три раза написал им (скрины писем). Один раз пришла отписка, что идет стандартная верификация при кешауте (скрин). В итоге написали, что я нарушил правила при регистрации в казино. Какие именно правила я нарушил, я не понял, и готов сделать всё по правилам. Зарегистрировался, внес все данные так, как это требуется (скрин)
Ответьте, как мне вернуть свои деньги?
6. Мы свяжемся с представителем бренда, и в течение нескольких дней Вы получите ответ.
Наше комьюнити создано для того, чтобы помочь Вам в решении ваших проблем.
Вы можете оставить жалобу на биржу, обменник или торговую площадку, и мы свяжемся с ее представителем, дабы помочь разрешить ваш спор и уладить конфликт.
КАК ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ
1. Зарегистрироваться на форуме Crypto.ru, нажав либо на большую желтую кнопку, либо на слово "зарегистрироваться" справа сверху.
2. По завершении процесса регистрации найдите на форуме раздел "Жалобы на участников крипторынка" и зайдите в подраздел
"Оставить жалобу"
3. Создайте в разделе свою тему, указав в заголовке суть претензии и название биржи. Например: "Coinbase задерживает выплату"
4. Опишите свою проблему, помня о правилах оформления жалобы
5. ШАБЛОН ЖАЛОБЫ
Заголовок
В названии обязательно указывайте слово «Жалоба» и наименование бренда, к которому обращена претензия. Так представителям бренда будет проще найти вашу жалобу и взять ее в работу. Также можете указать краткую суть претензии.
Избегайте негативных оценочных суждений, это может привести к автоматическому бану на форуме.
Пример корректного заголовка:
Жалоба Red Star
Жалоба: Red Star не выводит деньги
Жалоба на Red Star: не выводят деньги
Жалоба Red Star – вывод денег
Текст жалобы
В тексте укажите:
- дата и время возникновения проблемы
- суть претензии
- ответы бренда, если они были и показались вам недостаточными
- подготовьте доказательства своей правоты
- приложите пруфы: скрины, видео и т.д. Cледите за тем, чтобы там не было личных данных, которыми могут воспользоваться мошенниками.
Пример:
2 января 2023 года
В 21:30 Поставил на вывод 300 000 рублей в казино Red Star. Сразу заблокировали аккаунт для проверки. На письма не отвечали 2 недели, уже три раза написал им (скрины писем). Один раз пришла отписка, что идет стандартная верификация при кешауте (скрин). В итоге написали, что я нарушил правила при регистрации в казино. Какие именно правила я нарушил, я не понял, и готов сделать всё по правилам. Зарегистрировался, внес все данные так, как это требуется (скрин)
Ответьте, как мне вернуть свои деньги?
6. Мы свяжемся с представителем бренда, и в течение нескольких дней Вы получите ответ.
Последнее редактирование: