Осторожно! Очередная мошенническая схема!!!

Fonneaza

Главный криптан🥈
26 Июль 2022
942
15
  • #1
Сегодня в одном из чатов Телеграмм, где я состою, пришло слезливое сообщение, что ребенок обварился кипятком, нужно пересаживать 40% кожи и прочие подробности - дальше фото паспорта и свидетельства и естественно реквизиты банка для сбора. Я любитель сразу проверять такое. Как не отправить деньги жуликам - небольшая инструкция для проверки:
1. В таких сообщениях никогда не указывают номер телефона (обычно их на сборы несколько указывают).
2. Как правило, дают только 1 номер карты (на реальные сборы прикладывают полные реквизиты нескольких банков одного человека).
3. Если несколько предложений скопировать и вбить в поиск, вы увидите, где уже побывали мошенники.
Будьте благоразумны - это скорее всего взломанные аккаунты, с которых пишут якобы их хозяева.
 

Ziyamann

Главный криптан🥈
23 Март 2022
1,139
12
  • #2
Я на такое давно не ведусь, но вот еще и инструкция для других
 

Bonycrit

Главный криптан🥇
26 Июль 2022
1,322
26
  • #3
Тоже на днях что то подобное встречал - даже как то не задумался что это мошенничество какое-то. Я думал что время таких схем прошло как то.
 

MihasiGG

Главный криптан🥈
23 Март 2022
1,136
18
  • #4
А я вот не пойму. Ну вот отправит этот чувак 100 таких сообщений в разных чатах, но ведь его забанят потом?
 

Fonneaza

Главный криптан🥈
26 Июль 2022
942
15
  • #5
А я вот не пойму. Ну вот отправит этот чувак 100 таких сообщений в разных чатах, но ведь его забанят потом?
Думаешь они это с собственных аккаунтов делают? Нет, они их угоняют у доверчивых пользователей. Его забанили, он тут же тот удалил и на следующий переключился.
 

OneBTC

Опытный криптан🥇
15 Сентябрь 2022
432
8
  • #6
Думаешь они это с собственных аккаунтов делают? Нет, они их угоняют у доверчивых пользователей. Его забанили, он тут же тот удалил и на следующий переключился.
Так вот на какой черт они учетные записи угоняют)))
 

MihasiGG

Главный криптан🥈
23 Март 2022
1,136
18