- #1
Не все йогурты вкусны, как и не все цифровые валюты перспективны. Существует несколько критериев, которые позволяют выявлять цифровые активы с потенциалом и отсекать потенциальный «мусор». Для начала стоит четко понять, а нужен ли новый продукт людям? Решает ли он какую-то насущную проблему? Вы должны держать в уме, что проект-пустышка не имеет долгосрочных перспектив и в обозримом будущем о нем все благополучно забудут.
Также требуется изучить, кто стоит за реализацией проекта. Прежде всего в команде должны работать опытные специалисты, которые понимают, что и как делать. Следует еще понять, поддерживают ли проект крупные игроки, например инвестиционные фонды. Нельзя сказать, что этот пункт обязателен к рассмотрению, но содействие со стороны институциональных держателей — это весомый плюс.
Еще важно рассмотреть токеномику экосистемы и бизнес-модель проекта. Здесь в первую очередь стоит изучить режим сжигания токенов. Также большую важность имеет система распределения монет при эмиссии. Если Вы поймете, что большинство активов концентрируются в узком кругу людей, то это очень плохой признак.
Не помешает рассмотреть и маркетинговую политику проекта. Да, есть куча компаний, которые особо не пиарятся и остаются успешными. Но все же грамотный маркетинговый подход играет весомую роль в продвижении продукта.
Также требуется изучить, кто стоит за реализацией проекта. Прежде всего в команде должны работать опытные специалисты, которые понимают, что и как делать. Следует еще понять, поддерживают ли проект крупные игроки, например инвестиционные фонды. Нельзя сказать, что этот пункт обязателен к рассмотрению, но содействие со стороны институциональных держателей — это весомый плюс.
Еще важно рассмотреть токеномику экосистемы и бизнес-модель проекта. Здесь в первую очередь стоит изучить режим сжигания токенов. Также большую важность имеет система распределения монет при эмиссии. Если Вы поймете, что большинство активов концентрируются в узком кругу людей, то это очень плохой признак.
Не помешает рассмотреть и маркетинговую политику проекта. Да, есть куча компаний, которые особо не пиарятся и остаются успешными. Но все же грамотный маркетинговый подход играет весомую роль в продвижении продукта.
Последнее редактирование модератором: