- #1
5 марта 2024 года заблокировали доступ к кошельку, написал в тех. поддержку
7 марта 2024 года от поддержки пришел ответ "Здравствуйте. Наша система мониторинга установила использование нескольких аккаунтов, что запрещено правилами и положениями Wallet, поэтому доступ к сервису был ограничен. "
Никаких других аккаунтов у меня нет и не было! О чем я им сообщил приложив скрины из телеграмма, а так же попросил либо разблокировать кошелек либо вернуть средства на тот же кошелек с которого я их переводил в валлет
Прошла неделя, поддержка больше не отвечала, так же меня заблокировали на всех информационных каналах данного сервиса
7 марта 2024 года от поддержки пришел ответ "Здравствуйте. Наша система мониторинга установила использование нескольких аккаунтов, что запрещено правилами и положениями Wallet, поэтому доступ к сервису был ограничен. "
Никаких других аккаунтов у меня нет и не было! О чем я им сообщил приложив скрины из телеграмма, а так же попросил либо разблокировать кошелек либо вернуть средства на тот же кошелек с которого я их переводил в валлет
Прошла неделя, поддержка больше не отвечала, так же меня заблокировали на всех информационных каналах данного сервиса