Жалоба на поддержку Huobi (htx.com)

sp1lat

Новичок🥉
21 Январь 2024
1
0
  • #1
27 сентября 2023 используя р2р собирался пополнить себе PS store через лиру и oldubil. Попался на скамера, но на тот момент этого не понял - он попросил QR код из oldubil, чтоб по нему перевести мне деньги. Я ему скинул его, он сказал, что перевел, а денег нет, в итоге я подал жалобу.
Скамер скинул просто левую платежку, где не было никаких моих банковских кредов, но поддержке хуоби было все равно, и они принялись за меня. Я им отослал около 7 видео однотипного характера, где показывал все, что было и что они просили, но они это просили вновь и вновь. После того, как я уже возмутился данному факту, они таки приняли видео и вернулись к покупателю, но тот просто игнорит - он не читает сообщения в окне жалобы, это видно по моим непрочтенным сообщениям. Вот таким образом он молчит уже 2 месяца минимум, но поддержка хуоби ничего не делает, просто ждет. Я вновь возмутился, почему деньги еще не у меня, и бравая поддержка вновь у меня запросила видео, которые я им уже 8 раз присылал. Я повозмущался вновь, но видео отправил, после чего наступает самое интересное. Они просят, чтоб я взял еще один аккаунт oldubil, снял видео, как я с этого аккаунта присылаю по QR коду из окна сделки себе деньги и присылаю им видео и платежку по операции. Что мне остается, как вновь повозмущаться, но сапорт непреклонен. Я узнал, что у моего друга есть такой аккаунт, который он завел год назад, и там даже осталось 23 лиры. Но когда я начал снимать им это видео, получил уведомление от oldubil, что теперь переводить деньги в данной платежной системе могут только аккаунты, зарегистрированные с турецких номеров. Таким образом, воспроизвести желания сапорта я не могу.
На данный момент, я им отправил на этот счет уведомление, но ответа не поступило, также скинул им об этом видеопруф. Но опять же, проверить мой QR код можно гораздо проще: стоит на него навести камерой и она предложит позвонить на номер телефона (мой), который я засветил им, снимая видео с аккаунта oldubil, а также у меня данный номер значится в аккаунте на huobi. Затем можно опять же посмотреть видео, которые я им присылал с аккаунта oldubil, и увидеть, что к данному номеру телефона привязаны реквизиты, которые также фигурируют в окне продажи p2p.
Прошу посодействовать в решение моего вопроса, так как поддержка может не отвечать очень долго, либо просто на любой мой аргумент отвечать шаблонами слово в слово. Прошло уже 4 месяца, вторая сторона сделки (мошенник) просто afk, но биржу это не заботит. Если надо, любые пруфы сюда приложу