- #1
27 сентября 2023 используя р2р собирался пополнить себе PS store через лиру и oldubil. Попался на скамера, но на тот момент этого не понял - он попросил QR код из oldubil, чтоб по нему перевести мне деньги. Я ему скинул его, он сказал, что перевел, а денег нет, в итоге я подал жалобу.
Скамер скинул просто левую платежку, где не было никаких моих банковских кредов, но поддержке хуоби было все равно, и они принялись за меня. Я им отослал около 7 видео однотипного характера, где показывал все, что было и что они просили, но они это просили вновь и вновь. После того, как я уже возмутился данному факту, они таки приняли видео и вернулись к покупателю, но тот просто игнорит - он не читает сообщения в окне жалобы, это видно по моим непрочтенным сообщениям. Вот таким образом он молчит уже 2 месяца минимум, но поддержка хуоби ничего не делает, просто ждет. Я вновь возмутился, почему деньги еще не у меня, и бравая поддержка вновь у меня запросила видео, которые я им уже 8 раз присылал. Я повозмущался вновь, но видео отправил, после чего наступает самое интересное. Они просят, чтоб я взял еще один аккаунт oldubil, снял видео, как я с этого аккаунта присылаю по QR коду из окна сделки себе деньги и присылаю им видео и платежку по операции. Что мне остается, как вновь повозмущаться, но сапорт непреклонен. Я узнал, что у моего друга есть такой аккаунт, который он завел год назад, и там даже осталось 23 лиры. Но когда я начал снимать им это видео, получил уведомление от oldubil, что теперь переводить деньги в данной платежной системе могут только аккаунты, зарегистрированные с турецких номеров. Таким образом, воспроизвести желания сапорта я не могу.
На данный момент, я им отправил на этот счет уведомление, но ответа не поступило, также скинул им об этом видеопруф. Но опять же, проверить мой QR код можно гораздо проще: стоит на него навести камерой и она предложит позвонить на номер телефона (мой), который я засветил им, снимая видео с аккаунта oldubil, а также у меня данный номер значится в аккаунте на huobi. Затем можно опять же посмотреть видео, которые я им присылал с аккаунта oldubil, и увидеть, что к данному номеру телефона привязаны реквизиты, которые также фигурируют в окне продажи p2p.
Прошу посодействовать в решение моего вопроса, так как поддержка может не отвечать очень долго, либо просто на любой мой аргумент отвечать шаблонами слово в слово. Прошло уже 4 месяца, вторая сторона сделки (мошенник) просто afk, но биржу это не заботит. Если надо, любые пруфы сюда приложу
Скамер скинул просто левую платежку, где не было никаких моих банковских кредов, но поддержке хуоби было все равно, и они принялись за меня. Я им отослал около 7 видео однотипного характера, где показывал все, что было и что они просили, но они это просили вновь и вновь. После того, как я уже возмутился данному факту, они таки приняли видео и вернулись к покупателю, но тот просто игнорит - он не читает сообщения в окне жалобы, это видно по моим непрочтенным сообщениям. Вот таким образом он молчит уже 2 месяца минимум, но поддержка хуоби ничего не делает, просто ждет. Я вновь возмутился, почему деньги еще не у меня, и бравая поддержка вновь у меня запросила видео, которые я им уже 8 раз присылал. Я повозмущался вновь, но видео отправил, после чего наступает самое интересное. Они просят, чтоб я взял еще один аккаунт oldubil, снял видео, как я с этого аккаунта присылаю по QR коду из окна сделки себе деньги и присылаю им видео и платежку по операции. Что мне остается, как вновь повозмущаться, но сапорт непреклонен. Я узнал, что у моего друга есть такой аккаунт, который он завел год назад, и там даже осталось 23 лиры. Но когда я начал снимать им это видео, получил уведомление от oldubil, что теперь переводить деньги в данной платежной системе могут только аккаунты, зарегистрированные с турецких номеров. Таким образом, воспроизвести желания сапорта я не могу.
На данный момент, я им отправил на этот счет уведомление, но ответа не поступило, также скинул им об этом видеопруф. Но опять же, проверить мой QR код можно гораздо проще: стоит на него навести камерой и она предложит позвонить на номер телефона (мой), который я засветил им, снимая видео с аккаунта oldubil, а также у меня данный номер значится в аккаунте на huobi. Затем можно опять же посмотреть видео, которые я им присылал с аккаунта oldubil, и увидеть, что к данному номеру телефона привязаны реквизиты, которые также фигурируют в окне продажи p2p.
Прошу посодействовать в решение моего вопроса, так как поддержка может не отвечать очень долго, либо просто на любой мой аргумент отвечать шаблонами слово в слово. Прошло уже 4 месяца, вторая сторона сделки (мошенник) просто afk, но биржу это не заботит. Если надо, любые пруфы сюда приложу