Платёж не прошёл: почему и как решить?

Cryptadium

Ученик🥈
21 Май 2024
30
0
cryptadium.com
  • #1
Мы открываем цикл постов, в которых подробно расскажем о 5 причинах, когда платеж не дошел до адресата. Ситуации мы взяли из обращений в отдел техподдержки.

Причина 1. Недоплаченный платёж.

Ситуация первая.
Ваш клиент оформил заказ на 100 TRX, перешёл для оплаты в свой криптосервис, указал сумму перевода в размере 100 TRX, но не обратил внимание на комиссию сети за осуществление транзакции и, следовательно, не прибавил её к сумме перевода. Заказ будет оплачен, но на баланс средства не будут зачислены.

Ситуация вторая. Ваш клиент оформил заказ на 0,1456 ETH, перешёл для оплаты в свой криптосервис, но округлил цифру и указал сумму перевода в размере 0,14 ETH. Заказ будет оплачен, но на баланс средства тоже не будут зачислены.

Платёж, где поступившая сумма отличается в меньшую сторону от выставленного счёта, Cryptadium идентифицирует как недоплату и не проводит автоматически.

Что делать?

Включите в своей платёжной системе опцию подтверждения недоплаты и установите её предельно допустимый размер.

Рассказывайте на своём сайте об особенностях оплаты в криптовалюте, в т.ч. о необходимости при оплате заказа учитывать комиссию сети блокчейна и вводить полную сумму платежа до последних значений после запятой.
В следующем посте разберём вторую причину «зависшего» платежа и пути её решения.