Привет. Я разработчик NOVA. Хочу подробно, но без лишней воды описать проект для раздела про софт для трейдинга.
NOVA - это бесплатный Telegram-бот и Mini App для автоматизации спотовой торговли на MEXC. Я делаю его не как "черный ящик" с обещаниями, а как инструмент для выполнения понятного цикла: купить актив на заданную сумму, выставить LIMIT SELL, контролировать ордер и перейти к следующему циклу по настройкам пользователя.
NOVA берет на себя именно эту механическую часть:
Если цена растет и SELL исполняется, цикл закрывается. Если цена уходит ниже, открытый SELL остается под контролем, а дальнейшие действия зависят от настроек: лимита капитала, диапазона цены, DCA и автоусреднения.
В DCA можно настроить:
Автоусреднение тоже контролируется параметрами. Например, при включенном автоусреднении минимальный шаг падения должен быть не ниже 1%, чтобы бот не реагировал на слишком мелкий шум.
MEXC Spot выбран как понятная среда для автоматизации: без фьючерсов, без плечей, без маржинальной логики. NOVA работает с обычным Spot-циклом: BUY, LIMIT SELL, контроль ордера, история, состояние пары.
Я использую принцип "одна пара - один бот - один API-ключ". Если пользователь подключает несколько пар, они не смешиваются в один общий доступ. Это удобнее для контроля, отключения и диагностики.
NOVA - это бесплатный Telegram-бот и Mini App для автоматизации спотовой торговли на MEXC. Я делаю его не как "черный ящик" с обещаниями, а как инструмент для выполнения понятного цикла: купить актив на заданную сумму, выставить LIMIT SELL, контролировать ордер и перейти к следующему циклу по настройкам пользователя.
Что именно автоматизирует NOVA
Вручную Spot-торговля часто превращается в однообразную рутину: открыть пару, купить на нужную сумму, посчитать цену продажи, выставить лимитку, проверить исполнение, не забыть про открытую позицию, потом повторить то же самое на другой паре. Если пар несколько, легко потерять контекст.NOVA берет на себя именно эту механическую часть: