Что вы используете для организации времени?

ProChain10

Опытный криптан🥈
13 Сентябрь 2022
326
9
  • #1
Всплыла серьезная проблема, которая раньше была по боку. Начал обучение+хожу на работу+нужно многое делать по дому и еще по мелочам. Не успеваю вообще ничего — ни в одной из сфер. Ругаются дома, ругаются на работе. При этом и там и там я выматываюсь как проклятый, но вижу, что что то неправильно делаю — как то по раздолбайски задачи расставляются. Как по полочкам все разложить?
 

UglevVasiya

Главный криптан🥈
23 Март 2022
1,028
21
  • #2
Как там говорят? Помидорро попробуй))))
 

PTu4KA

Главный криптан🥇
23 Март 2022
1,339
22
  • #7

ProChain10

Опытный криптан🥈
13 Сентябрь 2022
326
9
  • #8
Нет. Это что то вроде подхода по наведению порядка и оптимизации процессов. Книга очень нудная, но полезная.
Возможно прочитаю, но хотелось бы что то попроще)
 

Fordin

Главный старожил форума
23 Март 2022
2,579
60
  • #9
Возможно прочитаю, но хотелось бы что то попроще)
Я дам такой совет: возьми лист бумаги и раздели его на ДОМ/РАБОТА. И в каждой колонке запиши какие задачи тебе нужно выполнять - тупо список что в голову приходит.
 

ProChain10

Опытный криптан🥈
13 Сентябрь 2022
326
9
  • #10
Я дам такой совет: возьми лист бумаги и раздели его на ДОМ/РАБОТА. И в каждой колонке запиши какие задачи тебе нужно выполнять - тупо список что в голову приходит.
Как это мне должно помочь? Чтобы каша в голове еще гуще стала?))
 

Fordin

Главный старожил форума
23 Март 2022
2,579
60
  • #11
Как это мне должно помочь? Чтобы каша в голове еще гуще стала?))
Я не дописал - случайно отправил) Потом возьми другой лист и туда выпиши все самые важные дела типа неотложных и срочных, потом еще список из просто обязательных, дальше из важных, но терпящих и на оставшийся список - мелочи, типа купить ручки, заказать воду для кулера. Потом берешь какой-нибудь органайзер и начинаешь с важного расписывать по дням недели и записываешь пока не закончишь мелочами.
 

ProChain10

Опытный криптан🥈
13 Сентябрь 2022
326
9
  • #12
Я не дописал - случайно отправил) Потом возьми другой лист и туда выпиши все самые важные дела типа неотложных и срочных, потом еще список из просто обязательных, дальше из важных, но терпящих и на оставшийся список - мелочи, типа купить ручки, заказать воду для кулера. Потом берешь какой-нибудь органайзер и начинаешь с важного расписывать по дням недели и записываешь пока не закончишь мелочами.
А вот это прикольная идея - может сработать. А вот какие органайзеры подойдут?)
 

PTu4KA

Главный криптан🥇
23 Март 2022
1,339
22
  • #13
А вот это прикольная идея - может сработать. А вот какие органайзеры подойдут?)
Самый простой, бесплатный и качественный вариант - гугл-календарь. Там можно по времени вписывать задачи, давать им описание, повторять в определенные дни и дни недели и так далее.
 

Fordin

Главный старожил форума
23 Март 2022
2,579
60
  • #14
Самый простой, бесплатный и качественный вариант - гугл-календарь. Там можно по времени вписывать задачи, давать им описание, повторять в определенные дни и дни недели и так далее.
Офигенская штука - сам им пользуюсь. Единственный недостаток - если он не открыт в браузере, то уведомлений не будет.
 

PTu4KA

Главный криптан🥇
23 Март 2022
1,339
22
  • #15
Офигенская штука - сам им пользуюсь. Единственный недостаток - если он не открыт в браузере, то уведомлений не будет.
Можно какое-нибудь расширение поставить, которое отслеживает гугл-календарь и проблема решена))