- #1
Как сэкономить время и деньги на внедрении и разработку продукта? Что поможет удовлетворить пожелания клиентов и повысить их лояльность в кратчайшие сроки? White Label отвечает всем этим требованиям.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое White Label, кому она может понадобиться и как с его помощью бизнес станет лучше.
Что такое модель White Label и как она работает?
White Label — это модель сотрудничества, при которой одна компания производит продукт, а другая продает его под своим брендом.
Сегодня модель WL распространилась по всем сферам бизнеса: как офлайн, так и онлайн, например:
- продукты, которые сети супермаркетов продают под собственной торговой маркой;
- финансовые услуги;
- банковские карты, которые крупные банки выпускают для более мелких;
- сайты купонов или кешбэка;
- партнерские ссылки в блогах или на форумах;
- сопутствующие онлайн-услуги на веб-сайтах.
Во всех случаях продукты и услуги White Label приобретаются без брендинга. Вы сами брендируете продукт, чтобы потребители ассоциировали его с вашей компанией. Поскольку вы покупаете готовое решение и не можете повлиять на его качество, важно выбрать надежного партнера, хорошо зарекомендовавшего себя на рынке.
Кому может подойти решение White Label?
- Новой компании, которая хочет как можно быстрее выйти на рынок.
- Компании, которым необходимо заменить существующее программное обеспечение
- Компании, которые хотят разнообразить свои инструменты, добавить больше функциональности и удобства использования
Все о преимуществах White Label
1.Экономия времени и денег
Как мы уже говорили, создание нового продукта требует ресурсов: финансовых, временных. Особенно если проект выходит за рамки вашей компетенции, а значит, вам нужно потратить деньги на обучение, исследования и разработку. В этом случае проще и выгоднее взять готовое решение и сосредоточиться на его продвижении.
2.Пассивный доход
При правильном подборе партнеров и грамотном маркетинге White Label может приносить стабильный дополнительный доход.
3.Лояльность клиентов
Чем больше у вас возможностей для клиентов, тем дольше они будут оставаться с вами.
Подумайте, какие продукты или услуги могут быть полезны клиентам, и добавьте их на свой сайт. Удовлетворяйте потребности клиентов - и повышайте ценность бренда в их глазах.