Мне вот что ответили в техподдержке (перевод Гугл-переводчиком с испанского на русский):
На основании вашей проблемы было обнаружено, что ваша учетная запись находится под угрозой в Paysafe, чтобы защитить вашу учетную запись, мы закрыли эту услугу для вас. Обратите внимание, что Paysafe является нашим поставщиком услуг для валюты EUR/GBP, в то время, когда вы зарегистрировались для получения доверительных услуг, это означает, что вы активировали учетную запись Paysafe. Когда ваша учетная запись в Paysafe будет закрыта, вы больше не сможете использовать EUR/GBP каким-либо образом, включая депозиты, снятие средств, транзакции или конвертации, вы по-прежнему можете использовать другие способы оплаты с другими валютами, так как это не влияет на другие функции. . Это ограничение не является постоянным, когда у нас появится другой поставщик услуг для этих монет, вы сможете снова воспользоваться услугой, но это может занять некоторое время, мы надеемся, что решение будет предложено как можно скорее.
Как показано в ошибке (PA000001038), мы просим нашу команду внести вашу учетную запись в белый список, чтобы она могла автоматически конвертировать ваш баланс EUR/GBP (если применимо) в BUSD для использования. Обратите внимание, что на данный момент нет оценок по этому вопросу, будьте уверены, что как только это будет сделано, мы сообщим вам об этом. Как только учетная запись из белого списка будет готова, появится окно с предложением конвертировать баланс EUR/GBP в BUSD. Нажмите «ОК», когда увидите его.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за сотрудничество.
Это ограничение исходит от нашего платежного канала. Мы можем только сообщить вам, что это было связано с контролем рисков. Нет никакой дополнительной информации, которую мы можем посоветовать. Приносим извинения за это. Будьте уверены, что в настоящее время мы работаем над решением и надеемся, что сможем предложить альтернативу в ближайшем будущем.
Временное решение: Пока можно покупать через конвертацию!