- #1
Маркетмейкеры (ММ) создают рынок, предоставляя ликвидность участникам торгов. Также они могут покупать и продавать активы, получая часть прибыли от спреда между спросом и предложением. При работе они используют разнообразные стратегии, например:
- Оптимизация уровня спреда. Говоря простым языком, спред — это разница между ценой покупки и продажи. ММ могут корректировать свои ордера, чтобы как раз оптимизировать спред.
- Торговые советники. Это автоматические торговые системы, в которые заложен определенный алгоритм. В зависимости от него ММ может открывать ту или иную позицию.
- Статистический арбитраж. Иногда в стакане ордеров идентифицируется неэффективность ценообразования. Маркетмейкеры используют статистические паттерны, чтобы выявить корреляцию между различными активами. Исходя из этой оценки, они могут открывать те или иные позиции.
Последнее редактирование модератором: