- #1
Hamster Kombat собрал вокруг себя явный хайп и привлек множество пользователей. Если активная целевая аудитория того же Notcoin оценивалась примерно в 35 млн пользователей, то уже Hamster Kombat мог похвастаться 150 млн человек. В конце минувшего месяца разработчики проекта провели аирдроп, который явно разочаровал заинтересованных участников. Было множество игроков, которые потратили на фарминг несколько сотен часов, но получили они сущие копейки. Получается так, что инвесторы вложили в игру свое время, которое бесценно. Но по итогу они получили мыльный пузырь и не более того. Честно говоря, подобная ситуация не особо и удивляет. Вся суть в том, что за Hamster Kombat изначально стояло ни что. Проект не обладал фундаментальным бэкграундом, потому никакой практической ценности не имел априори. Следовательно, бессмысленно было надеяться на то, что у него имеются внушительные перспективы.